Правила гарантийного обслуживания

Настоящие Правила распространяют свое действие на дилеров компании «GES Computers» и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты связанные с осуществлением гарантийного обслуживания на реализуемое оборудование.
      Гарантийное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре производителя, а при его отсутствии - в сервисном центре компании.
      Гарантийное обслуживание осуществляется в течение установленного гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня отгрузки с центрального склада компании.
      Документами подтверждающими гарантийный статус изделия служит накладная и гарантийный талон.
      Изделия в гарантийный ремонт принимаются без каких-либо пометок, надписей, стикеров и прочих меток не заводского характера.
      Сроки и механизм компенсации по актам авторизованных сервисных центров производителей регламентируются документом «Правила компенсации по актам АСЦ».
      Перед отправкой неисправных изделий, необходимо отправить запрос по электронной почте в адрес гарантийного отдела компании «GES Computers» для согласования их гарантийного статуса (форма запроса).
После получения подтверждения гарантийного статуса, отправка неисправных изделий может быть осуществлена любой транспортной или курьерской службой (по выбору клиента) с доставкой до адреса гарантийного отдела компании «GES Computers» за счёт клиента.
      Изделия необходимо отправлять без комплектации (кроме мониторов, корпусов и т.п.) и в надлежащей антистатической упаковке. Изделия необходимо упаковывать в специальные антиударные материалы во избежание механических повреждений при транспортировке. К каждой отдельно взятой неисправной единице товара обязательно должен прилагаться лист рекламации (форма листа рекламации)
Клиенты, отправившие неисправное оборудование в ремонт, должны сами выяснять состояние о его готовности. А так же согласовывать с представителем гарантийного отдела компании «GES Computers» цены на оборудование, которое не подлежит ремонту или согласовывать замены в случае компенсации его альтернативным товаром.
      В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара, этот товар подлежит возврату.
      Ремонт или замена производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел.
      Отправка отремонтированного оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого у компании «GES Computers» клиентом, либо другим способом, по взаимному согласованию.
Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании.
      Обслуживание производится только по предварительному согласованию. Для этого необходимо отправить запрос по электронной почте в адрес гарантийного отдела компании «GES Computers» для согласования их гарантийного статуса (форма запроса). Приехавшие без предварительного согласования обслуживаться не будут.
      Неисправное оборудование должно быть в надлежащей антистатической упаковке без комплектации, за исключением, мониторов, корпусов и т.п.
      К каждой отдельно взятой неисправной единице товара обязательно должен прилагаться лист рекламации (форма листа рекламации).
      Ремонт или замена производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел.
      Клиенты, сдавшие неисправное оборудование в ремонт, должны сами выяснять состояние его готовности. А так же согласовывать с представителем гарантийного отдела компании «GES Computers» цены на оборудование, которое не подлежит ремонту или согласовывать замены в случае компенсации его альтернативным товаром. В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара, этот товар подлежит возврату.
•      неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
•      неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
•      неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
•      повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.
•      повреждения, вызванные при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации.
•      Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.), быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные нормальным износом.
•      Изделия в гарантийный ремонт не принимаются, если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
•      Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у Компании оборудованием.
•      Производитель и Компания не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
•      Компания не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.
•      Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
•      Во всех случаях при возникновении спорных ситуаций не оговоренных данными правилами клиент может обратиться к руководителю сервисного центра.
Общие положения.
Для региональных клиентов:
Для клиентов, доставляющих неисправное оборудование до гарантийного отдела самостоятельно или с курьерами:
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
Ограничения и особые условия.